1. Почему так дорого?
Все относительно. В отличии от конкурентов мы не экономим на шоколаде и полиграфии.
Мы используем только качественный шоколад с какао-маслом без заменителей! Это не позволяет нам держать самые низкие цены среди производителей шоколадных сувениров.
У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Дизайнеры учтут все Ваши пожелания и подготовят для Вас оригинальный дизайн-макет.
2. Почему так дешево?
С каждым годом мы пытаемся все больше и больше автоматизировать процесс создания шоколадных сувениров. Заказы оформляются дистанционно. Мы не снимаем офис в центре Москвы, не содержим торговые площади - все это позволяет держать цену на наш продукт доступной для большинства.
3. Какой у Вас срок выполнения заказа?
Это зависит от многих факторов: объем и сложность заказа, загруженность производства, государственные праздники и т.д. Но мы растем и развиваемся, средний срок выполнения наших заказов: 2-3 дня после согласования макета.
4. Мне нужен заказ уже завтра!
Наш продукт уникальный. Его нельзя просто взять со склада и доставить. Он должен пройти путь от дизайнера до сборщика. Также, помимо Вашего заказа, есть десятки других.
По согласованию с менеджером, мы можем предложить Вам выполнение заказа с наценкой за срочность (50-100%).
5. Не могу до Вас дозвониться?
Наш телефон доступен с Пн по Пт с 9.00 до 18.00 (но как правило и позже). Если вдруг Ваш звонок остался без ответа - мы Вам перезвоним! Или напишите нам по любому другому каналу связи.
6. Как связаться с Вашим руководством? У меня есть предложение/жалоба.
Мы всегда ждем от Вас обратной связи. Связаться с руководством: zloi-boss@inchoco.ru
7. Печатаете ли Вы непосредственно по шоколаду?
Нет, печатаем только на этикетках шоколада и обложках наборов. Сделать барельеф на шоколаде возможно в формате круглых монет и медалей.
1. А шоколад вкусный?
Вкусный) Мы используем только сертифицированный шоколад. Без заменителей и усилителей вкуса! Только какао-продукты и никакого мошенничества.
2. Сколько хранится шоколад?
12-18 месяцев с момента изготовления. В зависимости от партии, к Вам попадет шоколад со сроком хранения: 11-17 месяцев.
3. Какой процент какао-продуктов в Ваших шоколадках?
Молочный: 32-37%, темный - 55-60%, горький – 72-77%.
4. Как хранить шоколад?
Только не в холодильнике и только не на солнце! Шоколад сохранит свои вкусовые качества при комнатной температуре вдалеке от обогревательных приборов и солнечных лучей. Идеальная температура 15С - 21С.
5. Какой шоколад у Вас есть?
В нашем ассортименте представлены шоколадные плитки весом: 5, 10, 12, 20, 60, 90 и 200 грамм.
6. Есть ли шоколад с начинкой или орехами?
Шоколад 90 грамм представлен в 11 вкусовых вариантах.
7. Я не люблю молочный шоколад!
И о Вас мы тоже подумали) 5 гр., 10 гр., 12 гр., 90 гр. и 200 гр. можно заказать с темным/горьким шоколадом.
1. Есть ли у Вас бесплатная доставка по Москве?
Все заказы от 5000 ₽ мы доставляем бесплатно в пределах МКАД или станций метро.
2. Можно ли встретиться с курьером в метро (рядом с метро)?
Непосредственно на платформе метро с курьером встретится не получится, но Вы можете указать ближайший адрес к метро, куда мы произведем доставку.
3. Доставляете ли Вы в Подмосковье курьером?
До 20 км: для заказов до 5000 ₽ – 300 ₽, заказы выше 5000 ₽ – бесплатно.
Дальше 20 км от МКАД – по запросу.
4. Доставляете ли Вы курьером по Санкт-Петербургу?
Доставляем по 100% предоплате. Стоимость доставки - 400 ₽. Срок: 5 дней с момента оплаты.
5. Мне пришла смс от компании «Logsis», «Dostavista», это от Вас?
Да, это одни из наших партнеров по доставке. В день доставки Вам на телефон придёт sms с номером курьера и временным диапазоном доставки.
6. В какое время Вы осуществляете доставку?
Как правило, курьеры выезжают в 9-10 часов утра и работают до 22:00.
7. Во сколько курьер будет у меня?
Мы живем в большом мегаполисе и на время доставки часто влияют различные факторы. Поэтому просим Вас указывать максимально широкие интервалы времени для доставки. Желательный интервал: не менее 4 часов. Утром в день доставки Вам поступит sms-сообщение или сообщение в VK, Viber от транспортной службы logsis с номером курьера и интервалом доставки. Если позвонить курьеру и назвать адрес доставки, то он более точно сориентирует по времени прибытия.
1. Можно ли к Вам приехать и на месте купить/заказать?
Все наши усилия были направленны на то, чтобы Вы максимально быстро и удобно могли оформить и получить заказ, не выходя из дома. Но если Вы все-таки хотите с нами познакомиться и забрать заказ непосредственно с производства, тогда Вам придётся немного прокатиться. Наш офис и производство находятся в Московской области, город Щёлково.
2. Могу ли я забрать свой заказ где-то в Москве? (Санкт-Петербурге и др. городах)
По 100% предоплате мы можем передать Ваш заказ в сеть точек самовывоза: СДЭК (более 5000 точек самовывоза по всей России).
3. Самовывоз бесплатный?
Пункты СДЭК при сумме заказа до 5000 ₽ – от 300 ₽, на заказы свыше 5000 ₽ – бесплатно, кроме Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов (рассчитывается индивидуально).
Самовывоз непосредственно с производства в г. Щёлково – бесплатно.
1. О нет, только не Почта России!
А что делать) Почта – это самый распространённый оператор на территории России. Да, очереди и все такое. Зато дешево и сердито! P.S. За 8 лет плотной работы ни одной посылки не потерялось.
2. Могу ли я оплатить заказ при получении (наложенный платеж)?
К сожалению, имели место быть факты мошенничества, когда мы отправляли заказ, и он оставался без оплаты, поэтому заказы отправляем только по 100% предоплате.
С наложенным платежом также не работаем в силу его неудобности для бизнеса.
3. Сколько стоит доставка?
Мы уровняли тариф и берем 300 ₽ до 1 кг.
4. Сколько она будет идти?
Вечность. Шутка) Стараемся отправлять 1 классом. В Подмосковье и СПб: 3-5 дней. В регионы в зависимости от удаленности от златоглавой: 7-20 дней. Дубай: 14 дней.
Более точные сроки на новом крутом сайте Почты: www.pochta.ru
5. Сохранится ли шоколад?
Мы упаковываем его максимально плотно и безопасно. Пока не получили ни одного отзыва, чтобы с ним что-то случилось. P.S. Даже в Дубай дошло без потерь (используем термоупаковку).
6. Это вообще законно!?
Шоколад не входит в список запрещенных вещей для отправки, так что будьте спокойны ;)
7. Как быстро Вы отправляете?
После того, как заказ изготовлен, нам потребуется 1-3 дня на его упаковку/отправку.
8. Я могу отслеживать посылку?
Да, после отправки, мы предоставим Вам трек-номер. С его помощью Вы сможете отслеживать перемещение Вашей посылки на сайте: https://www.pochta.ru/tracking
9. Что будет, если моя посылка потеряется?
Это будет досадно, но в случае потери, мы вернем Вам деньги или продублируем заказ за свой счет.
1. Могу ли я оплатить заказ при получении?
При доставке курьером по Москве и МО – оплата наличными или картой при получении и проверке заказа (действует на заказы до 5000 ₽).
Почта и самовывоз из пунктов СДЭК – предоплата 100%.
2. Принимаете ли Вы карты?
Да, у курьера при получении возможно оплатить заказ картой или наличными. Так же можно оплатить картой на сайте или онлайн-переводом после согласования макета. Идеальный вариант в случае подарка, получателю не придется оплачивать свой подарок у курьера.
3. Почему я должен Вам доверять и какие у меня гарантии?
В случае курьерской доставки Вы ничем не рискуете. Оплата происходит при получении. Рискуем только мы.
1. Как сделать заказ? Куда отправить фото?
Фото и пожелания по оформлению Вы можете отправить напрямую через сайт, используя кнопку «Заказать» в соответствующем разделе. Также Вы можете сделать заказ через почту: zakaz@inchoco.ru или по WhatsApp: +79259156800.
Пример письма от одного из наших клиентов:
Доброго времени суток!
Вам пишет Алёна, вечером в субботу я общалась с Вами насчет заказа на вторник 27 января (набор с фото на шоколадках).
Высылаю фотографии для своего заказа. Все файлы пронумерованы от 0 до 12, где обложка - это файл0-Обложка.
Надпись на обложке и на боковой стороне набора: Алина и Эдвард. Ссылка для скачивания архива с фотографиями:https://yadi.sk/d/******.
Доставка во вторник 27 января по адресу Проспект Мира д.2 с 14.00 до 17.00. Мой телефон +7963123****
2. Какой размер фото и какой формат Вам нужен?
Присылайте оригиналы фото в «.jpeg». Мы сами их отредактируем под наш формат шаблонов. Если Ваши фото в каком-то другом формате – все равно присылайте, мы разберёмся. ;)
3. Пожелания к фото?
Если фото мутное или плохого качества, то при печати оно лучше не станет.
Рекомендации: лучше смотрятся фото, выполненные в горизонтальной ориентации и со светлым фоном.
4. Согласовываете ли Вы макет с клиентом?
Обязательно! Заказ отправляется в печать только после Вашего подтверждения. Претензии и изменения после согласования макета не принимаются.
5. Можете ли Вы вырезать фон на фотографии? Убрать какие-то лишние детали с фото?
Если время позволяет, то почему бы и нет. Но если заказов много, то мы можем отказать в данной услуге или выполнить ее за доплату.
6. Можете ли Вы вставить лицо в дизайн шоколада «Аленка»?
Можем… И делали это тысячи раз) Рекомендации: фото должно быть выполнено в анфас!
7. Что делать если нет качественных фотографий?
Можно попробовать обыграть с помощью различных рамочек, что позволит не растягивать фото на всю площадь шаблона. Проконсультируйтесь с менеджером.
8. Где я могу посмотреть примеры работ?
На нашем сайте в разделе «Шоколад с фото» или в нашем инстаграме: Instagram.com/inchoco.ru
9. Я хочу добавить текст на шоколадки!
Обычно текст размещают на обратной стороне шоколадки, т.к. на фото он не всегда смотрится органично. Если речь о маленьких плитках шоколада 5 гр., то желательны фразы не больше 3-5 слов.
1. В каком формате Вам прислать логотип?
Для создания макета на шоколад с логотипом подойдет любой векторный формат (.ai, .cdr, .eps, .pdf и т.д.) или файл фотошопа (.psd). Возможен файл .png или .tiff в высоком качестве.
2. У меня нет логотипа в необходимом Вам формате?
Обратитесь к нашим менеджерам, наверняка мы найдем выход.
3. Есть ли у Вас дизайнер? Можете ли Вы нарисовать для нас макет по нашим пожеланиям?
Дизайнеры есть. По умолчанию все макеты мы подготавливаем БЕСПЛАТНО на основе предоставленных материалов. Но, если макет создается не по нашим шаблонам или требуются отдельные графические манипуляции (отрисовка логотипа, ретушь, наложение фильтров и т.п.) , то данная услуга платная. Стоимость зависит от сложности технического задания и колеблется в районе 500 - 2000 рублей.
4. У нас есть свой дизайнер, нам нужны Ваши шаблоны.
Супер! Обратитесь к нашим менеджерам, они отправят Вам всю подробную информацию.
5. Мы в другом городе. Как будет происходить оплата и доставка?
Работаем по 100% предоплате после согласования макета. Доставка транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые линии, КИТ и другие.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите его на zakaz@inchoco.ru - с удовольствием всё объясним!